Четверг, 02.05.2024, 13:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАОУ ДОД ЦДТ "Радуга"
Главная » 2019 » Апрель » 10 » Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за три месяца 2019 года
10:15
Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за три месяца 2019 года

     На территории Свердловской области за 3 месяца 2019г. зарегистрировано 68 (46; +47,8%) ДТП с участием детей, в которых 73 (52; +40,4%) ребенка получили травмы различной степени тяжести и 3 ребенка погибли (3; 0%).

     03.01.2019 в 20.50 на 48 км автодороги «с.Николо-Павловское – с.Петоркаменское – г.Алапаевск» водитель автомобиля «Фрейт Лайнер», 1970 года рождения, не справился с управлением транспортного средства и допустил столкновение с тремя автомобилями, следующими во встречном направлении. В результате ДТП 4 человека погибли, в том числе 2 ребенка – пассажира автомобиля ВАЗ-21120, 6-месячные братья-близнецы, находившиеся на заднем сиденье автомобиля в детских удерживающих устройствах, соответствующих их весу и росту.

02.03.2019 в 18:45 на 15 км 29 м автодороги «Нижний Тагил – Нижняя Салда» водитель автомобиля «Ниссан Кашкай», 1968 г.р., не справился с управлением транспортного средства и допустил занос автомобиля с последующим выездом на полосу, предназначенную для встречного движения, где произошло столкновение с автомашиной «Ниссан Тиана». В результате ДТП погибли 3 человека, в том числе 1 несовершеннолетний пассажир а/м «Ниссан Кашкай», девочка 2 лет, находившаяся на заднем пассажирском сидении справа в детском удерживающем устройстве, соответствующем росту и весу ребенка.

     По итогам трех месяцев 2019г. на 200% увеличилось количество ДТП с участием детей в Кушве, на 115,4% - в Екатеринбурге, на 100%: в Н.Тагиле, Алапаевске, Артемовском, Ивделе, Камышлове, Кировграде, Пышме, Ревде, Качканаре, Североуральске, Серове, Сысерти, на 66,7% - в Реже.

     По категориям участников дорожного движения пострадавшие дети распределились следующим образом:

- пассажиры - 41 (35; +17,1%), из них в возрасте до 12 лет пострадали 35 детей (27; +29,6%). Из-за нарушения водителями правил перевозки детей травмированы 5 детей (1; +400%).

Дети-пассажиры были травмированы в результате 36 ДТП, из которых 17 происшествий произошли по причине выезда на полосу встречного движения, в результате которых 3 ребенка погибли и 15 травмированы. Два ребенка пострадали в результате опрокидывания автомобиля и два травмированы в результате наезда на стоящее ТС.

- Пешеходы - 31 (17; +82,4%), из них по собственной вине травмированы 13 детей: в Екатеринбурге (6), Артемовском, Н.Ляле, Ревде, Серове, Сысерти, Талице и Качканаре.

     Находясь на пешеходных переходах травмы получили 15 детей-пешеходов в Н.Тагиле (4), Екатеринбурге (6), Краснотурьинске, Красноуфимске, Первоуральске, Реже и Североуральске.

     Анализ условий ДТП с участием пешеходов показал наличие только у двенадцати из тридцати одного на верхней одежде вставок-полосок со СВЭ.

  По причине нарушения ПДД РФ водителями автотранспортных средств за три месяца 2019 года в результате 54 ДТП (43; +22,7%) 3 ребенка погибли (3; -0%) и 59 - травмированы (48; +18%).

    По результатам проведенного дифференцированного анализа состояния детского дорожно-транспортного травматизма установлен рост всех показателей аварийности, соответственно, при организации оперативно-служебной деятельности Госавтоинспекции Свердловской области, необходимо обращать пристальное внимание на пресечение грубых правонарушений в области дорожного движения со стороны водителей автотранспортных средств связанных с не предоставлением преимущества пешеходам, выездом на полосу встречного движения, на предупреждение нарушений скоростного режима, проезда на запрещающий сигнал светофора, а также правил перевозки детей-пассажиров, пренебрежительному использованию пассивных средств безопасности.

     В связи с ростом травмирования детей-пешеходов из-за их собственной невнимательности, необходимо:

-Регулярно проводить разъяснительную работу как с педагогическим составом образовательных организаций, так и с родительской общественностью по основным видам нарушений ПДД совершаемых детьми, их причинах, последствиях, также доводить информацию об основных нарушениях со стороны взрослых, опасности плохих примеров.

-На постоянной основе при тесном взаимодействии с педагогическим составом образовательных организаций проводить профилактические беседы с детьми, направленные на постоянное напоминание правил безопасного перехода проезжей части, акцентированию внимания на недопущение случаев пересечения проезжей части дороги вне зоны пешеходных переходов, опасности использования наушников, отвлечения внимания на гаджеты, также особое внимание уделять обязательному спешиванию с велосипеда, самоката, при переходе проезжей части дороги на пешеходных переходах, перекрестках, обязательному использованию световозвращающих элементов, опасности игр вблизи близко движущихся транспортных средств.

     В связи с тем, что основная доля вины в ДТП с участием детей составляет виновность водителей транспортных средств, в том числе законных представителей несовершеннолетних, деятельность Госавтоинспекции необходимо строить во взаимодействии с общественными организациями и объединениями с упором на профилактику и предупреждение правонарушений со стороны взрослых участников движения.

Просмотров: 255 | Добавил: Raduga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
uCozCopyright MyCorp © 2024